Покупателю

Оплата

Наличный расчет

Вы можете расплатиться наличными при получении заказа в магазине.

При доставке курьером (только для жителей Москвы, МО, Санкт-Петербурга и ЛО)


Оплата производится по факту доставки/получения.

Оплата производится только в рублях.

С товаром курьер отдает вам кассовый чек, товарную накладную.

Безналичный перевод (Работаем с НДС)

После обработки заказа, менеджер выставляет Вам счет к оплате с НДС.

Товар доставляется после поступления денег на счет (обычно 1-2 дня с момента оплаты).

С товаром отправляется товарная накладная, счет-фактура и оригинал счета. Договор предоставляется по требованию.

Онлайн-оплата

Вы можете оплатить покупку банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro, МИР.

Для жителей регионов, физ.лиц после оплаты на указанный e-mail поступает электронный чек.

Процесс оплаты Сбербанк Онлайн

Картой при самовывозе

Для вашего удобства мы сделали возможным оплату банковской картой при самовывозе.

Рассрочка и кредит

Вы можете оформить кредит без переплаты на сайте и получить быстрое решение.

ПАО Сбербанк. «Потребительский кредит на покупку в интернет-магазинах». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015.

Рассрочка – приобретение товара/услуги в кредит без увеличения затрат на приобретение товара/услуги за счет предоставления Партнером Банка (продавцом) скидки на товар/услугу. Увеличение затрат не происходит только в случае надлежащего исполнения заемщиком своих обязательств по кредитному договору.

ООО "ДИДЖЕЙАЙ АРС МОСКВА"

ОГРН: 1177746982775

121096, Москва, ул Василисы Кожиной 8-2-69

Доставка

Курьерская доставка

Москва и Санкт-Петербург

Доставка осуществляется курьером по будням с 12:00 до 18:00

Стоимость доставки по Москве и Санкт-Петербургу составляет 300 рублей.
Срочная доставка* за 3 часа или за пределы МКАД (КАД) - 500 рублей.

*При выборе срочной доставки необходима полная онлайн-предоплата заказа.

Наш курьер доставит заказ по указанному адресу в выбранный вами интервал времени из предложенных при оформлении заказа.
Курьер дополнительно свяжется с вами перед выездом (ориентировочно за 1 час).

Доставка в регионы России и страны СНГ

Доставка осуществляется компанией CDEK, Boxberry.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно можно в любой день с 10:00 до 22:00
в DJI Authorized Retail Store Moscow

Адрес: г. Москва, Флакон Север, Хлебозавод № 9, ул. Новодмитровская 1с1.

Так же, вы можете оформить доставку в удобный для вас постомат "PickPoint".

Необходимость предоплаты

При срочной доставке курьером по Москве и Санкт-Петербургу.
При доставке в регионы России и страны СНГ необходима полная онлайн-предоплата товара.

Гарантийное обслуживание

Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки

Правила обмена и возврата товара при самовывозе

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Правила обмена и возврата товара при доставке

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Пожалуйста, предварительно свяжитесь с service@skymec.ru для получения подробных инструкций по возврату и обмену. Как только возвращенный товар поступит обратно на склад XGIMI, для проверки, мы начнем процесс возврата или обмена.

Обратите внимание
Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, с сохранением фабричных ярлыков, пломб и упаковочной пленки.
Если в заказе присутствовали товары, распространяемые в по сниженной цене в рамках рекламной акции, при покупке устройства, то такие заказы должны быть возвращены полностью.

Требования к возврату и обмену

Возвращаемые товары должны быть отправлены на указанный XGIMI адрес доставки.

Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, с сохранением фабричных ярлыков, пломб и упаковочной пленки.

Если в заказе присутствовали товары, распространяемые в по сниженной цене, в рамках рекламной акции, при покупке устройства, то такие заказы должны быть возвращены полностью.

В случае претензий, связанных с негарантийным случаем, покупатель несет ответственность за расходы по доставке.

XGIMI имеет право отказать в возврате товара, если товар не соответствует вышеуказанным требованиям.

Свяжитесь с нами и предоставьте следующую информацию для проверки:

  • Серийный номер (его можно найти на коробке или на устройстве)
  • Счет-фактура или квитанция с указанием магазина и даты покупки.
  • Подробное описание проблемы

В случае покупки, совершенной не на официальном сайте XGIMI, свяжитесь с розничными продавцами для возврата или обмена.

Гарантия на продукцию Xgimi

XGIMI дает гарантию на продукт, приобретенный в официальных каналах продаж. Гарантия на товар осуществляется в течение года со дня покупки. На аксессуары гарантия распространяется в течение 180 дней.

В случае гарантийных претензий, связанных с качеством, неисправные элементы будут заменены.

Гарантия на все замены соответствует тому же гарантийному сроку, что и оригинальный дефектный элемент.

Обратите внимание, что могут потребоваться дополнительные доказательства покупки и неисправности товара, такие как видео или фото

Пожалуйста, свяжитесь с нами и предоставьте следующую информацию для проверки:

  • Серийный номер (его можно найти на коробке или на устройстве)
  • Счет-фактура или квитанция с указанием магазина и даты покупки.
  • Подробное описание проблемы

Расходы по доставке оплачивает покупатель в следующих случаях:

  • Возврат товаров по любой причине, кроме доказанного дефекта.
  • Гарантийные претензии на товары, вывезенные за пределы страны, в которой они были приобретены.

Гарантия XGIMI не распространяется на:

Товары, приобретенные у неавторизованных дилеров.

Товары без достаточных доказательств покупки.

Утерянные или украденные товары.

Продукты с истекшим гарантийным сроком.

Проблемы, не связанные с качеством (через 14 дней после покупки).

Ремонт или разборка произведены сторонними организациями, кроме XGIMI.

Ущерб, причиненный форс-мажорными обстоятельствами, такими как авария, катастрофа или война.

Ущерб, причиненный нарушением использования:

  • Столкновения и ожоги по вине человека, но не из-за проблем с качеством продукции.
  • Продукты, которые были модифицированы, отремонтированы или обновлены самостоятельно или третьей стороной, не авторизованной XGIMI.
  • Повреждения, вызванные изменением, ремонтом, обновлением прошивки самостоятельно или третьей стороной, не авторизованной XGIMI.
  • Повреждения, вызванные использованием других аксессуаров одновременно с продуктом, но не включенных в упаковку продукта.
  • Повреждения, вызванные использованием без соблюдения инструкций.
  • Серийный номер, заводская этикетка, гарантийный талон и другие отметки на продукте порваны или изменены.
  • Повреждения, вызванные неправильным использованием, столкновением, падением, экстремальными температурами, небрежностью, неправильным обращением, попаданием жидкости, влажностью, аварией, переделкой, неправильной установкой, неправильной эксплуатацией устройств.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

  • Ваш город: