Покупателю

Оплата

Наличный расчет

Вы можете расплатиться наличными при получении заказа в магазине.

При доставке курьером (только для жителей Москвы и МО)


Оплата производится по факту доставки/получения.

Оплата производится только в рублях.

С товаром курьер отдает вам кассовый чек, товарную накладную.

Безналичный перевод (Работаем с НДС)

После обработки заказа, менеджер выставляет Вам счет к оплате с НДС.

Товар доставляется после поступления денег на счет (обычно 1-2 дня с момента оплаты).

С товаром отправляется товарная накладная, счет-фактура и оригинал счета. Договор предоставляется по требованию.

Онлайн-оплата

Вы можете оплатить покупку банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro, МИР.

Для жителей регионов, физ.лиц после оплаты на указанный e-mail поступает электронный чек.

Гарантией сохранения цены на момент оформления заказа служит 100% оплата заказа.

Процесс оплаты Сбербанк Онлайн

Картой при самовывозе

Для вашего удобства мы сделали возможным оплату банковской картой при самовывозе.

Рассрочка и кредит

Вы можете оформить кредит без переплаты на сайте и получить быстрое решение.

ПАО Сбербанк. «Потребительский кредит на покупку в интернет-магазинах». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015.

Рассрочка – приобретение товара/услуги в кредит без увеличения затрат на приобретение товара/услуги за счет предоставления Партнером Банка (продавцом) скидки на товар/услугу. Увеличение затрат не происходит только в случае надлежащего исполнения заемщиком своих обязательств по кредитному договору.

ООО "ДИДЖЕЙАЙ АРС МОСКВА"

ОГРН: 1177746982775

121096, Москва, ул Василисы Кожиной 8-2-69

Доставка

Курьерская доставка

Москва

Доставка осуществляется курьером по будням с 12:00 до 18:00

Стоимость доставки по Москве составляет 300 рублей.
Срочная доставка* за 3 часа или за пределы МКАД - 500 рублей.

*При выборе срочной доставки необходима полная онлайн-предоплата заказа.

Наш курьер доставит заказ по указанному адресу в выбранный вами интервал времени из предложенных при оформлении заказа.
Курьер дополнительно свяжется с вами перед выездом (ориентировочно за 1 час).

Доставка в регионы России и страны СНГ

Доставка осуществляется компанией CDEK, Boxberry.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно можно в любой день с 10:00 до 22:00
в DJI Authorized Retail Store Moscow

Адрес: г. Москва, Флакон Север, Хлебозавод № 9, ул. Новодмитровская 1с1.

Так же, вы можете оформить доставку в удобный для вас постомат "PickPoint".

Необходимость предоплаты

При срочной доставке курьером по Москве.
При доставке в регионы России и страны СНГ необходима полная онлайн-предоплата товара.

Гарантийное обслуживание

Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки

Правила обмена и возврата товара при самовывозе

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Правила обмена и возврата товара при доставке

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Пожалуйста, предварительно свяжитесь с service@skymec.ru для получения подробных инструкций по возврату и обмену. Как только возвращенный товар поступит обратно на склад XGIMI, для проверки, мы начнем процесс возврата или обмена.

Обратите внимание
Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, с сохранением фабричных ярлыков, пломб и упаковочной пленки.
Если в заказе присутствовали товары, распространяемые в по сниженной цене в рамках рекламной акции, при покупке устройства, то такие заказы должны быть возвращены полностью.

Требования к возврату и обмену

Возвращаемые товары должны быть отправлены на указанный XGIMI адрес доставки.

Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, с сохранением фабричных ярлыков, пломб и упаковочной пленки.

Если в заказе присутствовали товары, распространяемые в по сниженной цене, в рамках рекламной акции, при покупке устройства, то такие заказы должны быть возвращены полностью.

В случае претензий, связанных с негарантийным случаем, покупатель несет ответственность за расходы по доставке.

XGIMI имеет право отказать в возврате товара, если товар не соответствует вышеуказанным требованиям.

Свяжитесь с нами и предоставьте следующую информацию для проверки:

  • Серийный номер (его можно найти на коробке или на устройстве)
  • Счет-фактура или квитанция с указанием магазина и даты покупки.
  • Подробное описание проблемы

В случае покупки, совершенной не на официальном сайте XGIMI, свяжитесь с розничными продавцами для возврата или обмена.

Гарантия на продукцию Xgimi

XGIMI дает гарантию на продукт, приобретенный в официальных каналах продаж. Гарантия на товар осуществляется в течение года со дня покупки. На аксессуары гарантия распространяется в течение 180 дней.

В случае гарантийных претензий, связанных с качеством, неисправные элементы будут заменены.

Гарантия на все замены соответствует тому же гарантийному сроку, что и оригинальный дефектный элемент.

Обратите внимание, что могут потребоваться дополнительные доказательства покупки и неисправности товара, такие как видео или фото

Пожалуйста, свяжитесь с нами и предоставьте следующую информацию для проверки:

  • Серийный номер (его можно найти на коробке или на устройстве)
  • Счет-фактура или квитанция с указанием магазина и даты покупки.
  • Подробное описание проблемы

Расходы по доставке оплачивает покупатель в следующих случаях:

  • Возврат товаров по любой причине, кроме доказанного дефекта.
  • Гарантийные претензии на товары, вывезенные за пределы страны, в которой они были приобретены.
Категория товара Название Срок службы Гарантийный период
Портативный проектор XGIMI Проектор XGIMI MoGo 12 месяцев 12 месяцев
Проектор XGIMI MoGo Pro
Проектор XGIMI MoGo Pro+
Проектор XGIMI Halo
Проектор XGIMI Halo+
Стационарный проектор XGIMI Проектор XGIMI Horizon 12 месяцев 12 месяцев
Проектор XGIMI Horizon PRO
Проектор XGIMI Elfin
Проектор XGIMI Aura
Аксессуары для проекторов XGIMI Настенный кронштейн для проектора XGIMI Wall Stand 6 месяцев 6 месяцев
Напольная стойка для проектора XGIMI X-Floor stand (Black)
Потолочное крепление для проектора XGIMI X-Roof Ceiling Bracket
Напольная стойка для проектора XGIMI X-Floor Stand (Silver)
Настольный PRO-штатив для проекторов XGIMI X-Desktop Stand Pro
Настольный штатив для проектора XGIMI Desktop Stand

Гарантия XGIMI не распространяется на:

Товары, приобретенные у неавторизованных дилеров.

Товары без достаточных доказательств покупки.

Утерянные или украденные товары.

Продукты с истекшим гарантийным сроком.

Проблемы, не связанные с качеством (через 14 дней после покупки).

Ремонт или разборка произведены сторонними организациями, кроме XGIMI.

Ущерб, причиненный форс-мажорными обстоятельствами, такими как авария, катастрофа или война.

Ущерб, причиненный нарушением использования:

  • Столкновения и ожоги по вине человека, но не из-за проблем с качеством продукции.
  • Продукты, которые были модифицированы, отремонтированы или обновлены самостоятельно или третьей стороной, не авторизованной XGIMI.
  • Повреждения, вызванные изменением, ремонтом, обновлением прошивки самостоятельно или третьей стороной, не авторизованной XGIMI.
  • Повреждения, вызванные использованием других аксессуаров одновременно с продуктом, но не включенных в упаковку продукта.
  • Повреждения, вызванные использованием без соблюдения инструкций.
  • Серийный номер, заводская этикетка, гарантийный талон и другие отметки на продукте порваны или изменены.
  • Повреждения, вызванные неправильным использованием, столкновением, падением, экстремальными температурами, небрежностью, неправильным обращением, попаданием жидкости, влажностью, аварией, переделкой, неправильной установкой, неправильной эксплуатацией устройств.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

  • Ваш город: