Покупателю
Оплата
Наличный расчет
Вы можете расплатиться наличными при получении заказа в магазине.
При доставке курьером (только для жителей Москвы и МО)
Оплата производится по факту доставки/получения.
Оплата производится только в рублях.
С товаром курьер отдает вам кассовый чек, товарную накладную.
Безналичный перевод (Работаем с НДС)
После обработки заказа, менеджер выставляет Вам счет к оплате с НДС.
Товар доставляется после поступления денег на счет (обычно 1-2 дня с момента оплаты).
С товаром отправляется товарная накладная, счет-фактура и оригинал счета. Договор предоставляется по требованию.
Онлайн-оплата
Вы можете оплатить покупку банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro, МИР.
Для жителей регионов, физ.лиц после оплаты на указанный e-mail поступает электронный чек.
Гарантией сохранения цены на момент оформления заказа служит 100% оплата заказа.
Картой при самовывозе
Для вашего удобства мы сделали возможным оплату банковской картой при самовывозе.
Рассрочка и кредит
Вы можете оформить кредит без переплаты на сайте и получить быстрое решение.
ПАО Сбербанк. «Потребительский кредит на покупку в интернет-магазинах». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015.
Рассрочка – приобретение товара/услуги в кредит без увеличения затрат на приобретение товара/услуги за счет предоставления Партнером Банка (продавцом) скидки на товар/услугу. Увеличение затрат не происходит только в случае надлежащего исполнения заемщиком своих обязательств по кредитному договору.
ООО "ДИДЖЕЙАЙ АРС МОСКВА"
ОГРН: 1177746982775
121096, Москва, ул Василисы Кожиной 8-2-69
Доставка
Курьерская доставка
Москва
Доставка осуществляется курьером по будням с 12:00 до 18:00
Стоимость доставки по Москве составляет 300 рублей.
Срочная доставка* за 3 часа или за пределы МКАД - 500 рублей.
*При выборе срочной доставки необходима полная онлайн-предоплата заказа.
Наш курьер доставит заказ по указанному адресу в выбранный вами интервал времени из предложенных при оформлении заказа.
Курьер дополнительно свяжется с вами перед выездом (ориентировочно за 1 час).
Доставка в регионы России и страны СНГ
Доставка осуществляется компанией CDEK, Boxberry.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно можно в любой день с 10:00 до 22:00
в DJI Authorized Retail Store Moscow
Адрес: г. Москва, Флакон Север, Хлебозавод № 9, ул. Новодмитровская 1с1.
Так же, вы можете оформить доставку в удобный для вас постомат "PickPoint".
Необходимость предоплаты
При срочной доставке курьером по Москве.
При доставке в регионы России и страны СНГ необходима полная онлайн-предоплата товара.
Гарантийное обслуживание
Возврат и обмен устройств в течение 14 дней после покупки
Правила обмена и возврата товара при самовывозе
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Правила обмена и возврата товара при доставке
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.
Пожалуйста, предварительно свяжитесь с service@skymec.ru для получения подробных инструкций по возврату и обмену. Как только возвращенный товар поступит обратно на склад XGIMI, для проверки, мы начнем процесс возврата или обмена.
Обратите внимание
Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, с сохранением фабричных ярлыков, пломб и упаковочной пленки.
Если в заказе присутствовали товары, распространяемые в по сниженной цене в рамках рекламной акции, при покупке устройства, то такие заказы должны быть возвращены полностью.
Требования к возврату и обмену
Возвращаемые товары должны быть отправлены на указанный XGIMI адрес доставки.
Возвращаемые товары должны быть в оригинальной упаковке, с сохранением фабричных ярлыков, пломб и упаковочной пленки.
Если в заказе присутствовали товары, распространяемые в по сниженной цене, в рамках рекламной акции, при покупке устройства, то такие заказы должны быть возвращены полностью.
В случае претензий, связанных с негарантийным случаем, покупатель несет ответственность за расходы по доставке.
XGIMI имеет право отказать в возврате товара, если товар не соответствует вышеуказанным требованиям.
Свяжитесь с нами и предоставьте следующую информацию для проверки:
- Серийный номер (его можно найти на коробке или на устройстве)
- Счет-фактура или квитанция с указанием магазина и даты покупки.
- Подробное описание проблемы
В случае покупки, совершенной не на официальном сайте XGIMI, свяжитесь с розничными продавцами для возврата или обмена.
Гарантия на продукцию Xgimi
XGIMI дает гарантию на продукт, приобретенный в официальных каналах продаж. Гарантия на товар осуществляется в течение года со дня покупки. На аксессуары гарантия распространяется в течение 180 дней.
В случае гарантийных претензий, связанных с качеством, неисправные элементы будут заменены.
Гарантия на все замены соответствует тому же гарантийному сроку, что и оригинальный дефектный элемент.
Обратите внимание, что могут потребоваться дополнительные доказательства покупки и неисправности товара, такие как видео или фото
Пожалуйста, свяжитесь с нами и предоставьте следующую информацию для проверки:
- Серийный номер (его можно найти на коробке или на устройстве)
- Счет-фактура или квитанция с указанием магазина и даты покупки.
- Подробное описание проблемы
Расходы по доставке оплачивает покупатель в следующих случаях:
- Возврат товаров по любой причине, кроме доказанного дефекта.
- Гарантийные претензии на товары, вывезенные за пределы страны, в которой они были приобретены.
Категория товара | Название | Срок службы | Гарантийный период |
---|---|---|---|
Портативный проектор XGIMI | Проектор XGIMI MoGo | 12 месяцев | 12 месяцев |
Проектор XGIMI MoGo Pro | |||
Проектор XGIMI MoGo Pro+ | |||
Проектор XGIMI Halo | |||
Проектор XGIMI Halo+ | |||
Стационарный проектор XGIMI | Проектор XGIMI Horizon | 12 месяцев | 12 месяцев |
Проектор XGIMI Horizon PRO | |||
Проектор XGIMI Elfin | |||
Проектор XGIMI Aura | |||
Аксессуары для проекторов XGIMI | Настенный кронштейн для проектора XGIMI Wall Stand | 6 месяцев | 6 месяцев |
Напольная стойка для проектора XGIMI X-Floor stand (Black) | |||
Потолочное крепление для проектора XGIMI X-Roof Ceiling Bracket | |||
Напольная стойка для проектора XGIMI X-Floor Stand (Silver) | |||
Настольный PRO-штатив для проекторов XGIMI X-Desktop Stand Pro | |||
Настольный штатив для проектора XGIMI Desktop Stand |
Гарантия XGIMI не распространяется на:
Товары, приобретенные у неавторизованных дилеров.
Товары без достаточных доказательств покупки.
Утерянные или украденные товары.
Продукты с истекшим гарантийным сроком.
Проблемы, не связанные с качеством (через 14 дней после покупки).
Ремонт или разборка произведены сторонними организациями, кроме XGIMI.
Ущерб, причиненный форс-мажорными обстоятельствами, такими как авария, катастрофа или война.
Ущерб, причиненный нарушением использования:
- Столкновения и ожоги по вине человека, но не из-за проблем с качеством продукции.
- Продукты, которые были модифицированы, отремонтированы или обновлены самостоятельно или третьей стороной, не авторизованной XGIMI.
- Повреждения, вызванные изменением, ремонтом, обновлением прошивки самостоятельно или третьей стороной, не авторизованной XGIMI.
- Повреждения, вызванные использованием других аксессуаров одновременно с продуктом, но не включенных в упаковку продукта.
- Повреждения, вызванные использованием без соблюдения инструкций.
- Серийный номер, заводская этикетка, гарантийный талон и другие отметки на продукте порваны или изменены.
- Повреждения, вызванные неправильным использованием, столкновением, падением, экстремальными температурами, небрежностью, неправильным обращением, попаданием жидкости, влажностью, аварией, переделкой, неправильной установкой, неправильной эксплуатацией устройств.